Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 640-55-...

Фотографии

Фотография Медицентр 0
Фотография Медицентр 1
Фотография Медицентр 2
Фотография Медицентр 3
Фотография Медицентр 4
Фотография Медицентр 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Марата
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~3100 р.
от ~3700 р.
данные не предоставлены

на Ковенском пер.
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от ~3100 до ~6200 р.
от ~3100 до ~6200 р.
нет услуги

на пр. Кондратьевском
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2700 р.
от ~2400 р.
нет услуги

на ал. Поликарпова
персонал
сервис
нет услуги
нет услуги
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Добрый день.
В октябре 2022 г. удаляла невус хирургическим путём в медицинском центре «Медицентр» на Аллее Поликарпова у Нешитоя Александра Федоровича.
По итогу осталась категорически недовольна результатом процедуры.
 Дело в том, что врач заверил меня, что следа после заживления практически не останется - максимум шрам в виде тонкой полосочки.
На деле же по истечении более полугода остался крайне неэстетичный рубец на животе.
 Обратилась в медицинский центр с претензией – написала электронное письмо. Мне перезвонила заведующая структурным подразделением - Анна Дмитриевна и предложила приехать на очный осмотр - на комиссию. Я приехала. Комиссия состояла из штатных сотрудников «Медицентра»: Анны Дмитриевны, врача-дерматовенеролога и сотрудника, который присутствует на комиссиях (должность точно не помню).  Был проведен осмотр. Анна Дмитриевна и врач-дерматовенеролог попытались убедить меня в том, что все манипуляции были проведены врачом корректно, и что виной всему моя крайне чувствительная кожа. Я еще раз напомнила о том, какой результат мне обещал врач. Мне лишь ответили, что у такой процедуры может быть непредсказуемый результат и, что если бы я удаляла невус, например, в бесплатной поликлинике, результат был бы еще хуже.
 В качестве решения проблемы предложили рассмотреть лазерную шлифовку и пообещали уточнить, возможно ли провести эту процедуру у них в медицинском центре. Если нет, то обещали предложить другое медицинское учреждение.
Спустя пару дней мне перезвонила Анна Дмитриевна и сообщила, что предварительно подобрали медицинское учреждение и врача, где можно сделать лазерную шлифовку. Я уточнила, за чей счет будет проводиться процедура для исправления последствий удаления новообразования и какова стоимость такой процедуры. На этот вопрос я ответа не получила – Анна Дмитриевна сказала, что это все еще нужно уточнить. Я сказала, что такой ответ меня не устраивает и, что данная процедура явно должна проводиться не за мой счет. А если она считает, что все-таки за мой, то я предложила больше не тратить время друг друга. Анна Дмитриевна еще раз повторилась, как они ценят своих клиентов и, что она очень хочет мне помочь, т.к. рубец действительно неэстетичный, и попросила подождать до уточнения всех моментов относительно лазерной шлифовки, после чего со мной должны будут связаться.
 Спустя 5 дней после нашего разговора я получила объемное письмо от «Медицентра» на официальном бланке. Если коротко, то по версии «Медицентра» я была оповещена врачом о последствиях и результатах медицинского вмешательства и, что «в ходе внутренней проверки контроля качества медицинской деятельности, фактов указывающих на причинение какого-либо вреда здоровью вследствие проведения вышеуказанной процедуры не установлено».  
В действительности же единственное, что было озвучено врачом в качестве последствия – сохранение шрама в виде тонкой полосочки. Примечательно, что я пару раз спросила врача, точно ли шрам будет практически незаметен, на что получила утвердительный ответ. Про то, что у меня очень чувствительная кожа, врач даже не обмолвился. Теперь мне очевидно, что врач оказался абсолютно некомпетентным в вопросе удаления невуса хирургическим путем (в случае со мной так точно), а заведующая структурным подразделением проявила себя, как по мне, крайне непрофессионально, когда пообещала помощь, но не сдержала своего обещания. 
 Есть основания полагать, что на каком-то этапе в процессе вмешательства врачом могли быть совершены ошибки – другого объяснения у меня нет.
 Заведующая структурным подразделением медицинского центра не признала, что врачом могли быть допущены ошибки. Кроме того, она сказала, что он не помнит, как обещал мне шрам в виде тонкой полосочки.
Очевидно, что врач виноват как минимум в том, что он не предупредил меня о последствиях, с которыми я столкнулась в реальности. По сути он меня дезинформировал и обманул.
Оказавшись в такой ситуации, могу с уверенностью сказать, что вышеупомянутые сотрудники «Медицентра» не несут никакой ответственности за свои слова и действия – в моей ситуации так точно.
 В данном медицинском центре столкнулась с полным отсутствием клиентоориентированности и понимания со стороны вышеупомянутых сотрудников.
 Очень страшно получать медицинскую помощь там, где сотрудники не несут ответственности ни за качество, ни за последствия медицинского вмешательства.
Крайне жаль потраченных денег, нервов и времени.
Данный медицинский центр не рекомендую.

Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашей медицинской организации. Так как наше медицинское учреждение дорожит мнением пациентов и крайне внимательно относится к любым поступающим обращениям, мы досконально изучили Ваш отзыв и провели по его доводам внутреннюю проверку качества и безопасности медицинской деятельности на основании действующих клинических рекомендаций, стандартов и положений по оказанию медицинской помощи. Указанная Вами информация не нашла своего объективного подтверждения, о чем наша организация уведомила Вас в официальном ответе на обращение. Указываемые Вами сведения в отношении непрофессионализма врачей совершенно ничем не подтверждены, являются необъективными, что в свою очередь задевает деловую репутацию как врача, так и нашей медицинской организации.
    Наша организация соблюдает действующее законодательство и понимает, что согласно части 1 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    Вместе с тем, считаем необходимым разъяснить Вам, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (часть 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации). Реализация гражданином права на свободу слова, свободу выражения мнений и свободу массовой информации не должна нарушать права других граждан на защиту чести, достоинства, доброго имени и деловой репутации. В то же время право на неприкосновенность частной жизни не может ограничивать обсуждение в средствах массовой информации вопросов профессиональной деятельности отдельных граждан, представляющей общественный интерес.

    Персональные данные медицинского работника (в частности, его имя и фамилия, уровень образования и квалификация), публикуемые на интернет-сайте, а равно отзывы о его профессиональной деятельности, размещаемые на сайте пользователями, в качестве исходного положения должны рассматриваться как относящиеся к сведениям о его частной жизни, подлежащей, наравне со свободой слова и свободой информации, конституционной защите.

    Поскольку жизнь и здоровье человека относится к общепризнанным ценностям, гарантируемым Конституцией Российской Федерации, то обсуждение вопросов о состоянии здравоохранения и качестве медицинской помощи безусловно имеет большое общественное значение.

    Вместе с тем общественный интерес представляет, в первую очередь, именно достоверная информация. Распространение же недостоверной, не соответствующей действительности информации, способной создать у общественности ложное представление об обсуждаемых вопросах, в частности о профессиональных качествах медицинского работника или о качестве услуг, оказываемых медицинской организацией, такому интересу противоречит.

    В связи с изложенным, полагаем, что распространяемая Вами недостоверная информация об уровне профессионализма врачей нашей клиники может явиться поводом для обращения указанных Вами сотрудников нашей клиники за защитой своих прав и законных интересов в установленном законом порядке.

    Приносим извинения за столь негативные впечатления от обращения в нашу медицинскую организацию.

    Ответ от администрации:

    Тимошенко Валентин

    На тренировке решил самостоятельно поработать со штангой. Уронил на грудь так, что дыхание начало спирать. Ощущения были, мягко говоря, не из приятных. Хорошо было кому отвезти в травматологию, а то сам бы я за рулем не доехал. Доктор Косенко мягко и внимательно осмотрел грудь, сказал, что еще немного и кости бы треснули. Порекомендовал постельный режим и одну мазь недорогую. Сработал очень быстро, так бы всегда в больницах работали. Условия вроде нормальные, не рассматривал - не до того было.

    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Валентин, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что визит в клинику и прием доктора А.Косенко оказались полезными и комфортными. Будьте здоровы и берегите себя!

      С уважением,
      Медицентр

      Ответ от администрации:

      Возила ребенка сдавать анализы для бассейна, заодно и оценила новый центр. Сразу понравились администраторы. Вежливые и опрятные девушки, а не озлобленные на весь мир бабульки из худших лет совка. Народу было довольно много на выходных, но персонал работает как единое целое. Сдали все анализы за час и пошли на водные процедуры. Думаю клиника заслуживает твердую 9 из 10.

      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Светлана, добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей клинике! Достойный уровень сервиса и профессиональный персонал, на наш взгляд, одна из важнейших характеристик современных медицинских клиник, и мы стараемся соответствовать высоким стандартам. Благодарим, что Вы оценили нашу работу! Будьте здоровы!

        Ответ от администрации:

        Максим Ульянов

        Работаю на стройке разнорабочим. Несли балку и сильно прихватила спина, да так что согнуться-разогнуться не могу. Привезли меня к доктору Мубаракшину в форме раскоряки. Врач смазал чем-то спину, сделал укол, боль поутихла. Сделал направление на лечебный массаж и выдал рецепт. Обслужили быстро и без очереди, в принципе всем доволен, но больше бы приезжать не хотелось) (по такому поводу то..)

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Максим, спасибо за Ваш отзыв! Всегда будем рады оказать необходимую помощь! Передадим Ваши теплые слова врачу Мубаракшину Ренату Азгаровичу. Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Спросонья обжёгся, схватившись за чайник, да так неудачно, что пришлось бежать в травму. Благо, недалеко, считай под окнами. Врач не стал набивать цену лечения или выписывать лишние препараты. Провел осмотр и выдал рецепт на недорогое средство, побольше б таких спецов. Судя по тому, что рана затягивается и не зудит, препарат работает. Спасибо.

          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Юрий, добрый день! Рады, что обращение к специалистам нашей клиники принесло пользу и оставило положительные впечатления. Всегда будем рады оказать Вам необходимую помощь.

            Ответ от администрации:

            Медицентр в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Медицентр отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            м. Пионерская. ул. Аллея Поликарпова, 6к2.