Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Дополнительные услуги в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дополнительные услуги", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Решила посетить клинику, чтобы уделить внимание своему внешнему виду, особенно перед наступлением лета. Оказалась у доктора Анастасии Колимбет. Консультация прошла отлично, без напряжения. Анастасия очень профессионально и ясно отвечала на мои вопросы и помогла определиться с услугами. Я осталась очень довольна этим визитом! Оказалось, что у этого специалиста действует скидка на консультацию, и это приятно удивило меня в конце визита. Моё сердце с вами!

Специалисты:
    Зоя Тимофеева похвалила организацию бизнес-процессов в клинике, но выразила разочарование в несбалансированности KPI специалистов и их фокусе на дополнительных услугах.
    Специалисты:
      Анонимный отзыв
      Анонимный отзыв о клинике Адмиралтейские Верфи 2013-08-31 14:01:14Садовая 126Адмиралтейский районисточник: Яндекс
      Анонимный автор разочарован в клинике из-за непредупрежденности по дополнительным услугам и высокой стоимости.
      Специалисты:
        Михаил Аккерман
        Михаил Аккерман о клинике СМ-Клиника 2021-09-27 13:22:10Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
        Посетитель ощутил обман по цене услуги и был разочарован мнением других посетителей, услышанным в регистратуре.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Михаил.
          Нам необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы написали - нужно понять, когда именно Вам была озвучена стоимость не соответствующая действительности. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс", скопировать в тело письма текст отзыва с подробностями.
          Михаил, приносим Вам извинения за эту ситуацию и готовы приложить максимум усилий, чтобы разобраться в случившемся.
          С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

          Ответ от администрации:

          Kate
          Kate о клинике Скандинавия 2023-12-31 09:50:56Парадная 7Центральный районисточник: Яндекс
          Kate оставил(а) позитивный отзыв о компании "Скандинавия" через Яндекс
          Специалисты:
            Пациентка выражает удовлетворение услугами клиники за их удобное расположение, наличие всех необходимых специалистов и проведение дополнительных исследований на месте.
            Специалисты:
              Автор скрыл имя
              Автор скрыл имя о клинике СМ-Клиника 2021-08-26 16:34:20Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
              Аноним оценил вежливый персонал и просторное помещение, но был отклонен в приеме из-за отказа предоставить согласие на обработку данных.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте.
                Дело в том, что это обязательное условие без соблюдения которого невозможно стать клиентом клиники. И это не только наше требование - многие организации и частные, и государственные должны запрашивать и запрашивают согласие клиента на обработку данных, так как с ними ведётся работа внутри организации, и без согласия владельца такая работа невозможна, и следовательно невозможно получить обслуживание.
                Хотим Вас заверить, что все персональные данные наших клиентов находятся в полной безопасности и надёжно хранятся, так как мы дорожим нашими пациентами и хотим, чтобы к нам обращались снова и снова - как это и происходит в подавляющем количестве случаев. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам за разъяснением - пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с 2Гис" и скопировать в тело письма текст отзыва.
                И спасибо, что Вы отметили то, что Вам понравилось!
                С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

                Ответ от администрации:

                Наталья Кузьмина
                Наталья Кузьмина о клинике Infant 2021-03-27 14:57:00Сизова 25Приморский районисточник: группа ВК
                Наталья Кузьмина выражает недовольство посещением клиники "Infant" во Всеволожске. Она записалась к лору по телефону, указав, что нужно удалить серную пробку, но на кассе ей предъявили счет на сумму 1900 рублей вместо ожидаемых 400 рублей за процедуру. Наталья считает, что ей не было нужды в консультации врача, которую автоматически добавили к услуге. Она не имеет претензий к качеству услуг, но выражает недовольство непредсказуемостью и непонятными дополнительными расходами.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Наталья, передадим Ваше заявление главному врачу во Всеволожск. Все врачебные манипуляции проводятся только после осмотра специалиста. Стоимость 400 руб включает только стоимость расходных материалов, поэтому никак не может быть окончательной. Все уточнения обязательно Всеволожск разместит на сайте. Спасибо за обращение.

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Заркова
                  Екатерина Заркова о клинике СМТ 2019-12-05 14:11:05Римского-Корсакова 87Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                  Екатерина Заркова разочарована обещаниями персонала о сроках получения результатов анализов, которые не были соблюдены. Она утверждает, что была введена в заблуждение и не понимает, почему ей дали неверную информацию.
                  Специалисты:
                    mishinand
                    mishinand о клинике Адмиралтейские Верфи 2019-11-05 10:58:08Садовая 126Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                    Mishinand выражает недовольство несоответствием времени на обследование в кабинете флюорографии и времени приема врача, а также отсутствием скорости в платных услугах.
                    Специалисты:
                      Ольга Магадан
                      Ольга Магадан о клинике Эко-безопасность 2018-11-20 02:09:00Юрия Гагарина 65Московский районисточник: группа ВК
                      Ольга Магадан высказала свой негатив к клинике "Эко-безопасность" из-за грубого отношения врача Шаптиля Виктора Викторовича. Она поделилась деталями на сайте и надеется на ответ.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Ольга,
                        добрый день! Ваш отзыв получен и принят в работу Службой контроля качества. Нам потребуется несколько дней для выяснения всех обстоятельств случившегося, после чего мы свяжемся с Вами.

                        Ответ от администрации:

                        Александр
                        Александр о клинике Созвездие 2018-03-29 14:08:24Просвещения 102Калининский район

                        Внизу на ресепшн девушка разговаривает по телефону, физически не может помочь с информацией.
                        Наверху работает одна девушка, очередь долгая и не соблюдается, врачи подходят с пациентами и вне очереди их оформляют. На само оформление уходит более 15 минут (время захода в здание и время оплаты услуги). В остальном, возможно, всё хорошо, но желание остаться в центре после долгих оформлений пропадает полностью. При этом цены выше средних по городу.

                        Специалисты:
                          Айдар Ильясов
                          Айдар Ильясов о клинике Скандинавия 2024-02-21 17:48:47Беринга 27Василеостровский районисточник: Яндекс
                          Айдар Ильясов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Скандинавия" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Ксения Якушева
                            Ксения Якушева о клинике Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век 2023-04-22 20:52:56Коллонтай 4Невский районисточник: Яндекс
                            Ксения Якушева полностью удовлетворена обслуживанием ребёнка по ДМС в клинике: квалифицированные врачи, чёткое и без лишних услуг обслуживание, что подтолкнуло их частично перейти на наблюдение в данной клинике.
                            Специалисты:
                              Екатерина Шестерова
                              Екатерина Шестерова о клинике СМ-Клиника 2021-06-13 12:19:16Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
                              Екатерина Шестерова высказывает обвинения в адрес "СМ-Клиники", утверждая, что их цель — выкачивание денег, а не лечение пациентов.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Екатерина!
                                Мы искренне сожалеем, что обращение к нам доставило Вам неприятные эмоции. Напишите, пожалуйста, полное ФИО пациента и номер телефона.
                                С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

                                Ответ от администрации:

                                Barrakuda
                                Barrakuda о клинике Адмиралтейские Верфи 2019-10-24 15:41:15Садовая 126Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                                Barrakuda делится негативным опытом, утверждая, что его недобросовестно предупредили о замене процедуры и вымогли дополнительные деньги.
                                Специалисты:
                                  Римма Бертова
                                  Римма Бертова о клинике Эко-безопасность 2018-05-24 10:59:00Юрия Гагарина 65Московский районисточник: группа ВК
                                  Клиентка центра на Гагарина описывает негативный опыт ожидания при проведении гастроэнтероскопии. Отсутствие извинений за задержку со стороны врача и администратора усугубляет недовольство. Обслуживание оценивается как неудовлетворительное.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день. От лица Группы компаний выражаем искренние сожаления по поводу данного инцидента. К врачу-эндоскописту, который работал 20.05.2018, будут применены меры дисциплинарного характера. Мы сделаем все возможное для предотвращения возникновения подобной ситуации в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

                                    Ответ от администрации:

                                    Специалист
                                    Специалист о клинике СМТ 2018-05-24 14:34:37Римского-Корсакова 87Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                                    Специалист, оценивая клинику, указывает на отрицательные моменты, связанные с административным персоналом, а также высказывает недовольство по поводу процедурной сестры, которая выразила негодование перед пациентом.
                                    Специалисты:

                                      Попал на дешевый развод в Express МедСервис. Нужна была справка для соревнований, в списке необходимых документов на сайте указан только паспорт. За день до прихода в офис в Купчино ещё раз позвонил, всё уточнил. Подтвердили - нужен только паспорт.
                                      Пришел - говорят нужна флюрография, которую можете сделать у нас, за дополнительную плату.
                                      А по факту, перед "ЗаБегом" повысился спрос на справки, и решили таким образом дополнительно подзаработать, и сказали в регистратуре требовать флюрографию. Но на мой взгляд, только испортили себе репутацию и потеряли клиентов. Не рекомендую обращаться в Express МедСервис.

                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Илья, здравствуйте! Вы уже написали об этом везде где только можно. Дублируем наш ответ и сюда. Для того, чтобы терапевт дал свое заключение, он должен иметь флюорографию. Это касается совершенно любого медицинского документа. Так всегда было.
                                        Мы не вытягиваем деньги — ради бога — идите за флюорографией в поликлинику по месту прописки — бесплатно, приносите результат)

                                        Ответ от администрации:

                                        Саша Маркус
                                        Саша Маркус о клинике Infant 2017-01-12 14:13:00Ленинский 95к1Красносельский районисточник: группа ВК
                                        Посетитель Саша Маркус выразил обеспокоенность по поводу процедурного кабинета в клинике "Infant", где медсестра не соблюдала правила смены одноразовых перчаток при заборе крови у маленького ребенка. Он также отметил невежливое обращение со стороны медсестры на вопрос о смене перчаток, подчеркнув, что клинику выбирают в надежде на качественное обслуживание и вежливое отношение персонала.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                          Ответ от клиники:

                                          Саша, Добрый день. Ваша жалоба передана руководству на рассмотрение. Уточните пожалуйста дату приема.

                                          Ответ от администрации: