Офтальмоскопия в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Офтальмоскопия" в Санкт-Петербурге
Анонимный автор разочарован в клинике из-за непредупрежденности по дополнительным услугам и высокой стоимости.
Специалисты:
Наташа Зубкова высказывает свое негодование по поводу приема у Коржавиной Т.Ю. с проблемами зрения. Она отмечает отказ в измерении глазного давления и общую незаинтересованность доктора в процессе приема.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Павел Апанасик оценил доброжелательное обслуживание и внимание персонала, хотя отметил неудобства из-за плохого освещения в помещении.
Специалисты:
Ксения Ф. рассказывает о своем положительном опыте лазерной коррекции в "ГлазЦентре", выделяя внимательный персонал и отличную атмосферу в клинике.
Специалисты:
Родитель оставил положительный отзыв о клинике для процедур для глаз, выделив наличие нужного оборудования и некоторые проблемы с обслуживанием.
Специалисты:
Егор Д. делится своим опытом протезирования в Одонте, рекомендуя стоматолога Заборского Станислава Ивановича. Он отмечает успешное применение двухэтапного метода протезирования и подчеркивает удовлетворительные результаты, хотя процедура была длительной.
Специалисты:
Владимир Литвин неоднократно проходил осмотр в "Осмед" для допуска к соревнованиям. Он высоко оценивает отсутствие очередей, быстрое обслуживание и разумные цены.
Специалисты:
Наталия Коптева оставил(а) позитивный отзыв о компании "ГлазЦентр" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Артем Артеменко был клиентом клиники "СМТ" с 2015 года и прошел через 4 смены страховых. Он регулярно посещал клинику, однако последние несколько визитов оставили у него удручающее впечатление. В особенности его волнует последний визит к терапевту Базаркину, который начал диалог, считая проблемы Артема не болезнями, а желанием получить профилактический осмотр за свой счет. Несмотря на попытки объяснить свою ситуацию, доктор уже имел готовый диагноз, и осмотр ничего нового не выявил, что вызвало недовольство у клиента.
Специалисты:
Другой посетитель отметил сложности при записи на медкомиссию в этой клинике, а также необходимость предъявления подтверждения о вакцинации. Он отметил, что есть другие медучреждения, где процесс проще и быстрее.
Специалисты:
Александр Л. жалуется на задержку в получении документации и призывает администрацию обратить внимание на работу финансового отдела.
Специалисты:
Дмитрий Жалюк высказывает положительное мнение о клинике, отмечая приятную атмосферу и возможность комфортного ожидания приема. Он также уточняет, что стоматолог-терапевт предоставила четкую консультацию по уходу за чувствительными зубами.
Специалисты:
Ольга Ж. и её дочь оценили профессионализм и заботу врачей в Глазцентре после коррекции зрения. Они отметили, что операция была сопровождена объяснениями и успокоительными словами врача. После нескольких часов дискомфорта глаза стали видеть лучше.
Специалисты:
Один посетитель негативно отозвался о враче Чурове и клинике в целом. В ходе приема его ребенка, врачи неожиданно обсуждали что-то между собой, не приветствуя пациентов. Родитель был оскорблен тем, как женщина-врач вмешалась в осмотр без разрешения и отреагировал негативно на замечание. Это вызвало негодование и негативное впечатление от клиники и ее главного врача.
Специалисты:
Анна Иванова отметила чистоту и привлекательные цены в центре "Одонт", выделив аккуратность при взятии крови на анализ и быструю доставку результатов.
Специалисты:
После рекомендации подруги, Лидия Чаусова обратилась в клинику "Элэос" с проблемной кожей. Дерматолог Карепанова Ирина Сергеевна предоставила внятные объяснения и эффективные рекомендации. Через несколько недель результаты обращения положительны, и Лидия благодарна за помощь.
Специалисты:
Иванов Ростислав положительно оценивает врачей, но жалуется на неудобства оплаты приема через очередь.
Специалисты:
Ангелина К. высоко оценила приветливый персонал, операцию и отличный результат в "ГлазЦентре".
Специалисты:
Галина Зварич высказывает недовольство тем, что трубки бросают при попытке дозвониться.
Специалисты:
Клара Раевская подчеркнула соблюдение стандартов ЕС в стоматологии "Время", выразив радость по поводу современного оборудования и качественного лечения.
Специалисты: