Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Удаление комков Биша в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление комков биша. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удаление комков биша" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление комков биша", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Михаил Аккерман
Михаил Аккерман о клинике СМ-Клиника 2021-09-27 13:22:10Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
Посетитель ощутил обман по цене услуги и был разочарован мнением других посетителей, услышанным в регистратуре.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Михаил.
    Нам необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы написали - нужно понять, когда именно Вам была озвучена стоимость не соответствующая действительности. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс", скопировать в тело письма текст отзыва с подробностями.
    Михаил, приносим Вам извинения за эту ситуацию и готовы приложить максимум усилий, чтобы разобраться в случившемся.
    С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

    Ответ от администрации:

    Татьяна *.
    Татьяна *. о клинике МедиЭстетик 2018-10-17 16:36:09Невский 90/92Центральный районисточник: Яндекс
    Татьяна * подчеркнула удобное расположение клиники, уровень сервиса и качество работы врача Хисматуллиной Елены, сравнивая это с другими клиниками и выражая намерение вернуться в Медиэстетик.
    Специалисты:
      Ольга А.
      Ольга А. о клинике Абриелль 2018-03-30 19:37:24Средний В.О. 85Василеостровский районисточник: Яндекс
      Ольга А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Абриелль" через Яндекс
      Специалисты:
        Бат Пауэр поделился негативным опытом по удалению шрамов. Высокие цены, отсутствие гарантий и сложности с персоналом вызвали недовольство. Он описал опыт как разводливый и отметил проблемы в общении с персоналом.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! Во-первых, устранение шрамов и рубцов — сложный процесс, и, как правило, требуется несколько процедур. Это определяет врач индивидуально для каждого пациента.
          Во-вторых, Клиника Пирогова — солидное лицензированное медицинское учреждение с 20-летним опытом работы и репутацией. Слово “выцыганивание” по отношению к нам вряд ли употребимо, хотя бы потому, что на все услуги клиники есть прайс в открытом доступе.

          Ответ от администрации:

          Автор скрыл имя
          Автор скрыл имя о клинике СМ-Клиника 2021-08-26 16:34:20Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
          Аноним оценил вежливый персонал и просторное помещение, но был отклонен в приеме из-за отказа предоставить согласие на обработку данных.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте.
            Дело в том, что это обязательное условие без соблюдения которого невозможно стать клиентом клиники. И это не только наше требование - многие организации и частные, и государственные должны запрашивать и запрашивают согласие клиента на обработку данных, так как с ними ведётся работа внутри организации, и без согласия владельца такая работа невозможна, и следовательно невозможно получить обслуживание.
            Хотим Вас заверить, что все персональные данные наших клиентов находятся в полной безопасности и надёжно хранятся, так как мы дорожим нашими пациентами и хотим, чтобы к нам обращались снова и снова - как это и происходит в подавляющем количестве случаев. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам за разъяснением - пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с 2Гис" и скопировать в тело письма текст отзыва.
            И спасибо, что Вы отметили то, что Вам понравилось!
            С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

            Ответ от администрации:

            Julia M.
            Julia M. о клинике МедиЭстетик 2018-10-12 22:57:33Невский 90/92Центральный районисточник: Яндекс
            Юлия М. описывает клинику как замечательное место с высоким качеством процедур и операций, высоко оценивая своего врача Анну Ашотовну. Также утверждает, что доверяет клинике в вопросах красоты своей дочери.
            Специалисты:
              Людмила К.
              Людмила К. о клинике Абриелль 2018-03-20 10:39:25Средний В.О. 85Василеостровский районисточник: Яндекс
              Людмила К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Абриелль" через Яндекс
              Специалисты:
                Viktoriia Sergeeva
                Viktoriia Sergeeva о клинике Андромеда Звенигородская 12Центральный районисточник: Google
                Виктория Сергеева выражает отвращение к клинике и врачу, который, по ее мнению, не знает нормы ВОЗ. Она описывает негативный опыт приема, начиная от недопонимания врачом рекомендаций до сомнительного результата анализа. Она считает, что клиника не заслуживает рекомендации.
                Специалисты:
                  Dmitriy Kochergin
                  Dmitriy Kochergin о клинике Эко-безопасность Юрия Гагарина 65Московский районисточник: Google
                  Dmitriy Kochergin критикует организацию работы в клинике "Эко-безопасность". Он высказывает недовольство начальным впечатлением от персонала, проблемами с электронной очередью и неудачными визитами к врачам.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Дмитрий!

                    От лица компании выражаем сожаление по поводу того, что визит в наш медицинский центр доставил Вам неудобства. К сожалению, в день Вашего визита мы столкнулись с техническим сбоем в работе электронной очереди. Обычно подобных трудностей наши клиенты не испытывают. Однако, когда кто-то из посетителей игнорирует правила приличия и начинает походить без очереди, наши администраторы всегда стараются отследить подобное случаи и сохранить последовательность оформления зарегистрированных в очереди клиентов.

                    Запись на эндоскопию осуществляется раз в час – это время необходимо для подготовки всего оборудования и персонала к проведению манипуляции.

                    Мы оказываем услуги эндоскопии по предварительной записи именно для того, чтобы каждый пациент пришел в назначенное время и не ждал приема.

                    Надеемся, что в будущем Вам не придется столкнуться с трудностями при посещении нашего медицинского центра.

                    С уважением, Служба контроля качества

                    Ответ от администрации:

                    predd_ferry
                    predd_ferry о клинике Sun Clinic Шведский 2Центральный районисточник: Google
                    Пациентка predd_ferry выразила недовольство своим опытом в Sun Clinic. Она столкнулась с трудностью связи с главным администратором после конфликта, отметив их нежелание отвечать на звонки и недоступность. Она предостерегла от посещения этой клиники.
                    Специалисты:
                      Посетитель выразил разочарование клиникой из-за недоразумений с обслуживанием. Он подчеркнул недостатки в организации работы и недостаточную внимательность к постоянным клиентам, подчеркнув негативный опыт, который испытал.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Спасибо, что на протяжении нескольких лет вы выбираете нашу клинику. Административное недоразумение уже было улажено и никак не сказывается на результате лечения и работе врачей. Надеемся, вы продолжаете лечение, для нас в приоритете — здоровье пациентов.

                        Ответ от администрации:

                        Надежда Н
                        Надежда Н о клинике СМТ Римского-Корсакова 87Адмиралтейский районисточник: Google
                        Надежда Н отметила чистоту внутреннего помещения клиники, однако отметила несоответствие времени приема врача заявленному.
                        Специалисты:
                          Вика Романова
                          Вика Романова о клинике СМ-Клиника 2021-07-03 17:55:53Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
                          Вика Романова делится негативным опытом в "СМ-Клинике", подчеркивая неэффективность и недостаточную компетентность кардиолога Айбаша.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день!
                            Мы искренне сожалеем, что обращение к нам доставило Вам неприятные эмоции. Напишите, пожалуйста, полное ФИО пациента и номер телефона.
                            С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

                            Ответ от администрации:

                            Galina G.
                            Galina G. о клинике МедиЭстетик 2018-10-04 14:06:39Невский 90/92Центральный районисточник: Яндекс
                            Галина Г. описывает клинику как место для перфекционистов, выделяя индивидуальный подход, профессионализм врачей и качество используемых материалов. Рекомендует клинику, утверждая, что результат заметен не только на лице.
                            Специалисты:
                              ちゃんナオミ поделился негативным опытом, утверждая, что врач-психиатр настаивал на прохождении комиссии в муниципальном ПНД, не обслужив на месте, и не вернул деньги за медкнижку.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, пришлите Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес info@ecosafety.ru, эти данные необходимы для того, чтобы восстановить полную картину событий.

                                Ответ от администрации:

                                Olga Marksa
                                Olga Marksa о клинике Sun Clinic Шведский 2Центральный районисточник: Google
                                Опыт посещения клиники для Ольги Маркса оказался фантастическим. Она отметила высокий профессионализм и доступные цены. Доктор Ольга Шаго и доктор Иванков получили особую благодарность за лазерное лечение и УЗИ соответственно.
                                Специалисты:
                                  Альберт Лихоманов
                                  Альберт Лихоманов о клинике Медильер Большая Разночинная 30Петроградский районисточник: Google
                                  Альберт Лихоманов, получив рекомендацию от коллег, обратился в клинику "Медильер" из-за проблем с деснами. Профессиональные специалисты быстро диагностировали проблему и предложили терапевтические методы. Альберт выражает благодарность за безболезненную процедуру и отмечает адекватные расценки.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Альберт! Спасибо за прекрасный отзыв!
                                    Будем снова ждать Вас в нашей клинике.

                                    Ответ от администрации:

                                    Один посетитель разочарован клиникой "Клиника Пирогова", утверждает, что не смог сдать визит из-за непоняток с оплатой и изменением цен. Он описывает неприятное общение с персоналом, отмечая, что даже хороший врач не спасает от плохого обслуживания.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Нам важно мнение каждого пациента и мы хотели бы более детально разобраться в Вашей ситуации. Свяжитесь, пожалуйста,с нами по адресу mail@pirogovclinic.ru.
                                      Спасибо!

                                      Ответ от администрации:

                                      Елена Непомнящая
                                      Елена Непомнящая о клинике СМТ Римского-Корсакова 87Адмиралтейский районисточник: Google
                                      Елена Непомнящая выразила благодарность замечательному персоналу и доброжелательному отношению в клинике, особо выделив доктора Петра Алексеевича Попова.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашего труда! Это дополнительный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Администрация обязательно доведет Ваше обращение до сотрудников клиники. Желаем здоровья!
                                        С уважением, администрация АО «Современные Медицинские Технологии».

                                        Ответ от администрации:

                                        Екатерина Шестерова
                                        Екатерина Шестерова о клинике СМ-Клиника 2021-06-13 12:19:16Дунайский 47Фрунзенский районисточник: 2GIS
                                        Екатерина Шестерова высказывает обвинения в адрес "СМ-Клиники", утверждая, что их цель — выкачивание денег, а не лечение пациентов.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Екатерина!
                                          Мы искренне сожалеем, что обращение к нам доставило Вам неприятные эмоции. Напишите, пожалуйста, полное ФИО пациента и номер телефона.
                                          С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

                                          Ответ от администрации: