Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Фотографии

Фотография MedSwiss 0
Фотография MedSwiss 1
Фотография MedSwiss 2
Фотография MedSwiss 3
Фотография MedSwiss 4
Фотография MedSwiss 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 21.8%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2022 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностические процедуры

Аллергопробы

от ~360 р.

ЭКГ (электрокардиограмма)

~670 р.

Врачи по специальностям

Аллерголог-иммунолог

~2300 р.

Венеролог

~1700 р.

Гастроэнтеролог

~1700 р.

Гематолог

~3800 р.

Гинеколог

~1700 р.

Дерматолог

~1700 р.

Инфекционист

~1700 р.

Кардиолог

от ~1700 р.

Проктолог

~1700 р.

Кроссэктомия

~20000 р.

Хирургия

Артроскопия коленного сустава

от ~43000 р.

Артроскопия плечевого сустава

~58000 р.

Пластическая хирургия

Пластическая хирургия

от ~1700 р.

Круропластика

от ~76000 р.

Подтяжка шеи

от ~76000 р.

Глютеопластика

Глютеопластика

от ~91000 р.

Физиотерапия

Физиотерапия

~1700 р.

ЛФК

от ~1100 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от ~3800 р.
от ~3400 р.
от ~5500 р.

оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~1500 р.
от ~2000 р.
нет услуги

оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~2700 р.
от ~2400 р.
от ~9000 р.

на Московском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Екатерина Холзакова

На протяжении послдених 2х лет, я несколько раз посещала фелиал на Московских воротах. Сегодня 06.01.2023 и я, наконец, решила написать отзыв.
Первый серьёзный случай, который вызвал во мне много негатива был больше года назад, я тогда попала к гинекологу по ДМС, женщина, думаю, фамилию её легко можно найти в базе, если посмотреть мою медицинскую карту и врачей, которых я посещала. Гинеколог вела себя по-хамски, не хотела слушать, торопилась сделать какие-то выводы, которые противоречили моим жалобам. Она настаивала на том, что я переболела короновирусом и от этого у меня выпадают волосы, хотя я говорила ей, что ковида у меня не было. Анализы назначать она не посчитала нужным. Так же она осудила меня за приём антидепрессантов, сказала, что в 30 лет рано пить подобные препараты. Проводить осмотр в кресле у неё тоже не было особого желания. Вместо того, чтобы нормально выслушать жалобы, с которыми я пришла, врач стала рассказывать о её других пациентах, которые настолько принебрегают гигиеной, что "даже спят в джинсах". Когда я возмутилась подобным рассказам, врач сказала, что я ей хамлю. По итогу, я даже не пришла на повторный приём за анализами, потому что терпеть такое отношение, в платной клинике было выше моих сил. Я обратилась в клинику Балтздрав и нашла себе прекрасного специалиста, которая решила все проблемы.
Это был первый случай, после которого я долгое время не обращалась в клинику. Однако, спустя почти год, мне потребовалось сдать анализы, которые не везде делают, поэтому я вернулась.
Я сдавала анализ на суточный кортизол в слюне 4 пробы. И анализ мочи по Земницкому. Это было ужасно.
Девушки на ресепшине абсолютно не владеют информацией. Несколько раз я звонила, чтобы уточнить, проводят ли данные исследования, уточняла, выдают ли нужные пробирки, или я должна их купить в аптеке. Когда я пришла в центр, девушки в очередной раз уточняли, долго листали какие-то журналы, потому что не знали, проводятся ли исследования в их клинике. Хотя до этого, мне всё одобрили по телефону, именно поэтому я и приехала.
После долгих выяснений, меня направили в процедурный кабинет, где персонал никогда не здоровается. Девушки снова что-то долго уточняли по моим анализам, потому что не были уверены, проводятся ли они. После этого мне, молча выдали одну пробирку. Когда я вышла из клиники, обнаружила инстукцию внутри, где было написано, что пробирки должно быть 4шт. Когда я вернулась, чтобы взять недостающие, девушки снова кому-то звонили, уточняли, листали журнал. После этого, без каких-либо извинений, мне выдали еще 3 пробирки. Это всё нужно было для анализа на кортизол в слюне.
Анализ по Земницкому вообще пришлось сдавать очень странно. Как я узнала позже, мне должны были выдать несколько специальных ёмкостей, т к собирать материал нужно в течении суток и предоставить в лабораторию ВЕСЬ ОБЪЁМ. Персонал клиники не был в курсе либо не посчитал нужным мне сообщить детали, хотя я несколько раз спрашивала об этом у девушек на ресепшине. Самое смешное было, когда я привезла огромный контейнер с обычными баночками по 125мл, чтобы сдать уже всё в лабораторию, на ресепшене девушка снова что-то долго уточняла, потому что снова не была уверена, проводится ли данное исследование. Так же она не понимала, зачем я принесла материал в таком объёме не в специальной ёмкости. Всё это дико раздражало.
На этом проблемы не закончились. Отдельно я скажу о том, что анализ на кортизол был сначала "недоставерный", а потом почему-то он стал нормальный, потому что "в лаборатории не так поняли". Мне приходилось несколько раз звонить в клинику, в страховую, даже перезаписываться на повторный анализ, прежде чем, в клинике разобрались что происходит.
Ну и последнее. Две недели назад, 24-27.го 12.2022 я сдавала анализы мочи, крови и тест на ковид. Сегодня мне пришлось снова звонить в клинику и просить выслать мне результаты, потому что мне отправили не все анализы. Так же хочу отметить, что сами анализы выглядят странно.
В бланке, который мне пришёл, написано, что это "биохимические исследования" не указано, что за метериал. В ситуации, когда ты ждёшь несколько результатов анализов, часть которых, персонал забыл выслать на почту, трудно догадаться что именно перед тобой. Я сдавала общий анализ крови, который всегда назначают при ОРВИ, в бланке, который пришёл, графа с результатами значений оказалась пустой, там стоит цифра только в графе С-реактивный белок. Рядом графа с референсными интервалами. Мне очень интересно, как я должна сравнить свои результаты с этими интервалами, когда колонка абсолютно пустая (кроме одного значения).
По итогу. Отвратительная клиника, хотя выглядит презентабельно. Персонал в процедурном кабинете, не привык признавать свои ошибки и приносить извенения, так же они плохо осведомлены об услугах, кторые проводятся в клинике. НЕ СОВЕТУЮ. Особенно стыдно должно быть за то, что клиника берёт деньги за свои услуги. Всё, с чем я столкнулась, больше напоминает балаган в маленьком провинциальном городке.

Специалисты:
    подозрение на заказной

    Комиссаренко описал эту клинику на всю страну, думаю не стоит сюда ходить никогда

    Специалисты:
      Александр Цыцарев
      Александр Цыцарев, обратившийся по ДМС, остался довольным клиникой "MedSwiss". Он высоко оценил невролога Февзиеву за точный диагноз уже после первого визита. Опыт оказания услуг также порадовал: отсутствие очередей, трое регистраторов на входе, а также чистота и аккуратность в клинике.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Уважаемый Александр!
        Благодарим Вас за посещение нашего медицинского центра MedSwiss. Спасибо за высокую оценку работы врача и филиала.
        Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству с клиникой.
        Берегите себя и будьте здоровы!

        Администрация сети медицинских центров MedSwiss.

        Ответ от администрации:

        Гоча Пирцхалава
        Гостям "MedSwiss" не понравилось. Они ощутили, что персонал не проявляет должного внимания, особенно врач, который не вызвал их вовремя. Этот опыт оставил негативное впечатление.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Уважаемый Гоча Хвичаевич!
          Благодарим Вас за отзыв. Вы помогаете стать нам лучше. К сожалению Ваш прием у врача не состоялся, т.к. Ваш полис ДМС был аннулирован Вашим работодателем.

          Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству с нашим медицинским центром.
          С наилучшими пожеланиями, Администрация медицинского центра Medswiss

          Ответ от администрации:

          Андрей Поветко
          Совет от Комиссаренко о том, чтобы избегать посещения клиники "MedSwiss", вызвал серьезные раздумья у Андрея Поветко. Он считает, что стоит прислушаться к этому мнению и воздержаться от визитов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, уважаемый пациент Андрей Поветко!
            Если Вас что-то не устроило при посещении специалистов, пожалуйста, сообщите руководству Медцентра Ваши полные Ф.И.О.,
            дату и время приема по электронному адресу service@medswiss-spb.ru.

            Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и будем рады видеть Вас вновь в нашем медицинском центре.

            Берегите себя и будьте здоровы!

            С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра Medswiss.

            Ответ от администрации:

            MedSwiss в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем MedSwiss отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.